Тексты / Рецензии / 02.06.2009
В этой книге собраны серьезные научные факты,
доказывающие, что еще в 12 веке нашей эры вся Евразия была единой.
И опутана она была единой финансово-экономической сетью.
Автор привел множество свидетельств, показывающих, что все рукописи,
начиная с Книги Книг — Ветхого завета и кончая литературными произведениями
15—16 веков, подтверждают этот факт.
Он собрали выводы десятков ученых из разных стран, неопровержимо
говорящих, что данная структура существовала.
Данная работа проведена автором в рамках исследования «New
Tradition
Toronto, Ontario» в Канаде, занимающегося изучением новых
взглядов на историческое прошлое мира.
Обработка письменных источников на компьютере, со сравнительным
анализом их подлинности, и множество других новейших методов изучения
истории позволяют утверждать: в средние века нашей эры вспыхнула
первая в истории мировая война, которая закончилась образованием
колоссальной по размерам Империи.
Граждане этой империи называли свою страну Израилем, то есть Богоборцем,
а ее территория включала в себя большую часть Европы, Азии, все
цивилизованные регионы Африки и Японию. Есть основания говорить,
что ацтекская цивилизация также входила в состав Империи.
Просуществовав небольшой исторический отрезок времени, Империя развалилась,
но ее части еще долго боролись за господство, что отразилось в исторических
трудах как история крестовых походов или монгольского ига с преобладанием
то Запада, то Востока.
История крестовых походов искажена не только во времени, но и географически:
были походы с Востока на Запад.
Скорость развития событий тогда была ничуть не меньшей, чем в последующих
веках. Никакого «темного» средневековья и «блистательной»
античности никогда не было.
Отголоски реальных исторических событий отражены в десятках письменных
источниках под разными именами: завоевания Тамерлана и Македонского,
татаро-монголов и римских императоров, греко-троянская война, Пелопонесская
война, завоевания Атиллы, Карла Великого, Арабское завоевание и
многие другие.
В принципе основной скелет современной историографии был изобретен
в 15 веке, и этим мы обязаны так называемому периоду Возрождения.
Но отвлечемся от примеров. Их громадное количество, и автор постоянно
будет возвращаться к ним в книге. Зададимся вопросом общего характера:
почему именно в средневековье и в последующие века была заново сочинена
история? Ряд критиков традиционной историографии склонны видеть
в этом черты чуть ли не всемирного заговора.
Однако никакого заговора не было. После распада Великой империи
началось бурное образование государств и формирование народов и
наций в современном значении этих слов. Возникла объективная политическая
необходимость в написании собственной истории, в отличие от истории
общей, характерной для империи. Нужно было найти или создать собственные
исторические корни, свою древность, непохожую на древность соседей.
Причем чем глубже в века уходили эти корни, тем законнее выглядели
в глазах подданных те или иные правители. Их власть как бы освящалась
веками.
Идейная направленность традиционной европейской истории сложилась
в XVI-XVII веках, в эпоху Реформации и Контрреформации, в результате
идейного компромисса между «клерикальными» историками
и историками-«гуманистами» на почве укоренения философии
национальной государственности. Большинство философов того времени
отличалось идеологической беспринципностью: яркие тому примеры -
Н. Макиавелли и М. Лютер. Тех же, кто не хотел участвовать в идеологическом
компромиссе, попросту уничтожали (Т. Мор в Англии, Д. Савонарола
в Италии, М. Башкин в России и др.).
Единственными принципами крупнейших историков того времени стали
лозунг Н. Макиавелли «цель оправдывает средства» и клич
М. Лютера «кто не с нами, тот против нас».
Как уже сказано, огромная империя просуществовала недолго. И все
же она сыграла колоссальную роль в возникновении современной цивилизации.
На ее основе образовались известные нам государства.
Об империи, ее финансово-экономической структуре и служителях этой
структуры — касте евреев, и рассказывает эта книга, опираясь на
свидетельства прошлого и те реконструкции, которые предлагают сегодня
критики традиционной историографии. Но если в истории все зыбко
и противоречиво, что уже показано на отдельных примерах, если существует
необозримое количество аргументов в защиту, как традиционалистов,
так и их критиков, то можно ли со всей определенностью говорить
об империи евреев, ее чертах, ее жизни, ее начале и конце? Ответ
в принципе несложен: надо говорить, прежде всего, опираться на факты.
Во всех имеющихся исторических источниках утверждается, что евреи
постоянно были гонимыми, что они практически непрерывно на протяжении
столетий и тысячелетий попадали из одного плена в другой, из одного
рабства в другое, всегда были у кого-либо в подчинении. При этом,
однако, они загадочным образом сохраняли свою национальную неповторимость,
часто, вопреки собственному практицизму, были верны вере отцов и
в любой империи добивались разительных успехов в экономике, политике
и культуре.
В зависимости от симпатий или антипатий к евреям авторы трудов объясняли
и объясняют этот реальный социальный феномен их особыми положительными
или отрицательными свойствами.
Создается впечатление, будто речь идет не об обыкновенных людях,
обладающих теми же достоинствами и недостатками, что и другие, а
о каких-то необыкновенных субъектах, порожденных то ли божественными,
то ли темными силами. Во всяком случае, внятного и научного объяснения
этого явления, действительно имевшего место в истории европейской
и частично восточных цивилизаций, нигде, к сожалению, нет.
Создание подлинной, а не выдуманной истории практически только начато.
Мы надеемся, что эта книга — еще один шаг в правильном направлении.
«New Tradition Toronto, Ontario»